Отследить заказ
Номер квитанции:

Гарантия и возврат

Мы гарантируем высокое качество наших изделий.  Если товар вам не понравится, мы вернем вам деньги.

 

Пожалуйста, сохраняйте документы, подтверждающие покупку (в том числе оплату банковской картой).

Товар подлежит возврату при сохранении товарного вида, при отсутствии следов химического и механического воздействия.

Обратите внимание, что гарантия не распространяется на изделия:

- по вине его владельца вследствие нарушения условий использования и хранения;

- из-за неправильной эксплуатации;

- из-за небрежного обращения;

- при наличии механических повреждений;

- использование, ношение под воздействием агрессивной среды (например моющие средства, абразивные вещества и материалы)

 

Условия возврата товара

 

Вы можете отказаться от приобретённого Вами товара надлежащего качества в течение 7 дней с момента его получения (ЗоЗПП  Дистанционный способ продажи товара ст. 26.1, п. 4).


 

Для товара надлежащего качества:

 

Вы можете отказаться от заказанного товара в момент передачи товара курьером, а так же и после его получения.

Возврат товара надлежащего качества возможен при условии сохранности товарного вида (упаковка, ярлыки), потребительские свойства, наличие кассового или товарного чека.

Если купленный Вами товар не подошел по каким-либо причинам, Вы можете написать нам заявление в произвольной форме на нашу электронную почту zakaz@jewelryco.ru, указав там номер Вашего заказа, код товара (ов), сумму возврата, а так же сообщить по телефону 8 (499) 643-4046

 

Возврат товара в Москве (в пределах МКАД) осуществляется в офисе интернет магазина или курьером

Тариф за выезд курьера за возвратом составляет 300 рублей.

 

Возврат товара из других городов России осуществляется через Почту России отправлением 1-го класса

Покупатели по России могут вернуть товар почтой отправлением 1-го класса. При возврате Клиент оплачивает доставку товара до Продавца. При отправлении посылки, необходимо составить опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.

 

Продавец в праве отказаться от возврата заказа по причинам:

• нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);

•  отправления наложенным платежом.

 

Для товара с дефектом, браком или неправильной комплектации:

 

Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, а так же если Ваш заказ был неправильно укомплектован по ошибке интернет магазина.

 

Возврат товара с дефектом, браком или неправильной комплектации курьером:

Покупатель вправе вернуть заказ курьеру при обнаружении брака или неправильной комплектации только в том случае, если заказ проверялся в присутствии курьера (т.е. при получении на месте). Поэтому всегда проверяйте внешний вид и комплектность Вашего заказа в момент его получения. Если при курьере был обнаружен брак, стоимость доставки в данном случае не оплачивается. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

 

Возврат товара с дефектом, браком или неправильной комплектации почтой:

В данном случае стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает Продавец, после получения посылки и проверки подлинности брака.

 

Если наша проверка на подлинность брака показала вину покупателя, то мы вправе назначить экспертизу, которая пройдет только с личного согласия Покупателя. По результатам экспертизы, при необходимости проведения гарантийного ремонта или обмена, все финансовые издержки оплачиваются Продавцом; в случае, если нарушения условий гарантии были совершены со стороны заказчика – Покупателем.

 

Товары принимаются назад в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде. В противном случае, если они были в употреблении, или отсутствуют оригинальные наклейки, упаковка, товар возврату не подлежит.

 

Оформление возврата товара:

1. Написать заявление в произвольной форме в адрес магазина и отправить на нашу электронную почту zakaz@sedmoyson.ru, указав номер Вашего заказа, код товара (ов), сумму возврата. При возврате неправильно укомплектованного заказа или бракованного товара подробно описать дефект, брак или неправильную комплектацию товара.

2. В возвращаемую посылку приложить копию паспорта, кассовый или товарный чек, заявление на возврат (собственноручно написанное на бумаге).

3. Отправить комплект документов и товар Почтой России отправлением 1-го классом, адрес отправки необходимо уточнить у менеджеров

4. Сообщить по телефону 8 (499) 643-4046 или по эл. почте zakaz@jewelryco.ru номер почтового отправления с возвратом (почтовый идентификационный номер).

Клиент оплачивает доставку возврата Продавцу.

 

Возврат денежных средств

 

Возврат денежных средств производится после получения товара в офисе или забора курьером товара и привоза заказа в офис интернет магазина. Мы проверяем сохранность товарного вида (упаковка, ярлыки), потребительские свойства, наличие кассового или товарного чека.

Возврат денежных средств осуществляется в течении 10 рабочих дней, после получения нами товара, только безналичным переводом, по указанными Вами в заявлении реквизитам.

 

Для возврата денежных средств Вам необходимо написать письмо-заявление в свободной форме на zakaz@sedmoyson.ru, в котором нужно указать:

•    ФИО (полностью)

•    Паспортные данные

•    Номер Вашего заказа

•    Сумму к возврату

• Способ получения

Для возврата на банковский счет необходимо указать:

•    ФИО держателя счета

•    Номер карточки

•    Наименование банка

•    Номер подразделения банка

•    БИК

•    Кор/счет

•    Расчетный счет (р/сч. должен быть оформлен на физическое лицо)

 

Для возврата денежных средств банковским переводом к письму необходимо будет приложить скан или фотографию первого разворота паспорта.

 

Договор оферты